Разоблачение Санжара Алтаева


Помните чувака, который Теслу разыгрывал, а потом квартиры всякие? Всегда подозревал, что что-то с ним нечисто, а сегодня на ФБ нашел большой пост с разоблачением. Публикую с разрешения автора.
Автор: Павел Федотов

БЛАБЛАЛОГИЯ ПО САНЖАРУ АЛТАЕВУ
В качестве преамбулы — текст ниже может вызвать жжение чуть ниже спины. Если это так — то вы или Санжар Алтаев, либо его дружбан / родственник.
История короткая и простая. Санжар и его компания (там еще некий Дархан Бакимбаев пристроился, коммерческий директор ALMACLOUD) заказали у меня редизайн open source приложения LinPhone, чтобы на его базе поднять сервис ALMAPHONE. Всего делов — логотипы сменить, расцветку форм, кое-где функционал изменить, название перепилить + плюс сервер с Asterisk поднять.
Приступили. Так как проект обрастал бесконечными «а тут переделайте так, а тут цвет поменяйте сяк» — то оплату проговорили за потраченное время, а не «под ключ». Работали без договора, по рекомендации знакомых (знаю, знаю, впредь умнее буду). Цитируя Дархана Бакимбаева: «Ой, да зачем нам договор — мы тебе просто на карточку деньги скинем и все». Раз изменения, два изменения, «мы тут исследование провели, все будет в черной гамме»), третий сервер уже настраиваем — накапало 830 тысяч по приложению, 430 тысяч по настройкам.
Плюс ко всему — ой, брат, мы сами выкладывать не умеем, в Play Market и AppStore публикуйте все. И если в Play Market приложение зашло чуть ли не автоматом, то в AppStore требования построже — и IPv6 требуют, и звонить через приложение пытаются, и стабильность работы нужна. А как через него звонить, если «ой, сервер лежит, это нам ps.kz бесплатно дали, ну ничего, ты на офисный все настрой, мы скоро новый поставим — а транки нам скоро тоже бесплатно дадут».
И все это под мантру про то, как нам всем надо торопиться, чтобы анонс приложения и сервиса дать на розыгрыше квартиры. Быстрей-быстрей-быстрей перекрашивайте все в черный и переносите на новый сервер!
А деньги, спрашиваю? Деньги мы тебе на карточку перекинем, быстрей-быстрей давай!
Короче, за неделю до майского розыгрыша квартиры (помните это мероприятие?) бравый коммерческий директор Дархан пропадает совсем. Причем так пропадает, что мне начинают звонить их поставщики с вопросом — вам транки-то нужны еще? Куда, мол, подключать?
На связь этот деятель выходит месяц спустя — и тут начинается полный сюрреализм. Мол, мы нашли других разработчиков, они нам реально новое приложение с нуля пишут и бесплатно, потому что одноклассники мои — а тебе мы денег платить не станем, потому что ты с одобрением приложения в AppStore не успел.
Я говорю этим простым, как 3 копейки, людям — мне какая разница, кого вы там нашли? Вы мне должны денег за работу по редизайну, ответственность за одобрение чужого кода на мне лежать не может, отвечаю я. Вроде покивали — и пропали на месяц.
В июле пишу гневно этому Дархану — доколе это продолжаться будет? Отвечают — не переживай, все решим, все будет окей. Щас, говорят, проект один закроем и завтра тебе вопрос порешаем. И на месяц опять пропадает наш бравый коммерческий директор Дархан.
Трубки не берет, на сообщения не отвечает — так проходит август. Я уже возмущен до предела — эти деньги в компании не лишние, мне по ним вопросы задают — и вопросы неприятные. Подставили меня, короче. Ну, думаю, прежде чем поливать их на каждом углу, напишу я Санжару лично, тем более, он в проекте участие принимал, лично со мной встречался, чтобы о нем поговорить. Типа, добрый царь Санжар щас злому боярину Дархану по попе сделает больно и все станет нормально.
А Санжар вдруг прикинулся шлангом, мол, Дархан проектом занимается, я деталей не знаю — и надо уточнить, решить, созвониться. Разговор с Санжаром в WhatsApp я начал 24 августа («я уточнюсь у Дархана завтра»), и вплоть до 8 сентября так и не состоялся («с Дарханом еще не разговаривал», «я сейчас за городом», «я сейчас не в состоянии решать», «как выйду со встречи позвоним», «завтра с утра дархан отпросился», «давай после обеда», «щас выйдем»).
А потом я достучался до человека. У нас случился достаточно бурный разговор в конференц-колле, в котором выяснилось, что у ребят плохая-плохая память — и они забыли как пользовались приложением, как звонили через него — и им внезапно потребовалось заключить договор с нами, чтобы «сделать приемку как полагается». В результате такой же бурной дискуссии договорились, что мы публикуем код / бинарники и поднимаем тестовый сервер — и если все в порядке, то делаем приемку.
Из скринов видно, что ребята отморозились сразу же, как смогли. Из чего я сделал вывод — мне просто ездят по ушам и платить не хотят. Мол, «рано или поздно ему надоест и он сам отстанет». Санжар просто не понял, что он меня подставил на полную. Да и хрен с ним — я уже давно выплатил эти деньги и никому ничего не должен. Я устраивал эту компашку ровно до тех пор, пока не требовал свое — как только я начал просить оплатить наши услуги, они резко слились.
Меня тяжело обвинить в том, что я хоть раз не взял трубку, не перезвонил, пытался избежать разговора или ответственности. Если я проёбываю — я это делаю честно: возвращаю деньги, плачу неустойку, признаю ошибки и огребаю пиздюли (коли такие причитаются). Как бы я не факапил — я всегда плачу долги.
А тут человек кичится своей конкретикой — и говорит всем, что он прям молодец. Бизнес на этом делает, розыгрыши устраивает. Фонд там какой-то детский благотворительный. Как ему доверять деньги для детей, если он так непорядочно поступает?
Господи, да о чем я говорю — а вы знаете, что Алтаев ни в одной заявленной ТОО-шке на сентябрь месяц 2017 года ни в учредителях, ни в директорах не числился (кроме одной)? Т.е. бабло собирает, акции объявляет, лицом торгует — а везде при этом подставные лица? ТОО-шек этих — с пяток минимум, все на один адрес в Алматы, Самал-2, дом 76, кв. 1 — и каждый год новую открывает (справки в е-gov любой может взять, у меня сентябрьские в архиве — могу показать).
Скрины у меня все в наличии. По факту — как есть все. Читайте, смотрите, решать вам. Про себя я и так все знаю — сам дурак, что без договора с нечистыми на руку деятелями начал работать. Однако — это как раз пример того, как я повелся на чье-то слово.
В переписке:
= +7 708 888 8887 — это сам Санжар = +7 708 887 7777 — это его комдир Дархан
Еще раз, основные моменты:
— работали без договора и по фактически затраченному времени, а не «под ключ» (сам дурак, знаю); — заказчика все устраивало до того момента, как мы заговорили об оплате — сразу начиная с этого момента они пропали; — заказчик кроме своих слов ничего предоставить не может — и это я за ними бегал 4 месяца, т.к. наивно полагал, что никто не хочет меня кинуть.
По понятным причинам и дабы удержать от бесплодных попыток судится со мной, хочу уточнить — текст этой части необходимо считать литературным произведением, а все совпадения с реальными людьми, телефонами и событиями — досадным недоразумением. Вот справки и постановления в частях ниже — это да, официальные документы. А тут так, литература сплошная.

САНЖАР АЛТАЕВ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ
Ух, жарко стало! Спасибо всем, кто меня комментирует и шэрит — повылазило всякое. Брат Алтаева, который под следствием; бывшие сотрудники, которых кинули с зарплатой. Я считаю, что не вправе трогать личное Алтаева, как бы погано к нему не относился. Поэтому буду по фактам и бумажкам, из тех, что есть.
Что касается обвинений меня в том, что я де несколько раз разведен и сейчас нахожусь в аналогичном статусе — серьезно? Санжар, ты серьезно решил, что это меня напугает и хоть как-то напряжет? У меня два официальных брака за плечами, два официальных развода, маленький сын от последнего брака — все честь по чести. Про меня все и всё знают — у меня вообще нет секретов в этой жизни. Удивил, блин, всех, моими браками и разводами. Да еще и наврал. Просто сам же и показал свою гниль — мне даже делать ничего не надо для этого.
Любая личная информация обо мне типа из проверенных источников на 100% идет от сотрудника Санжара Алтаева по имени Ярослав Гащенко. Это тот самый одиозный персонаж, который однажды оскорбил казахов в ФБ — и ему заслуженно напихали целую панамку всякого, отчего он выпилился из интернетов — а всем говорит, что просто устал от социальных сетей. Я даже ругаться на этого персонажа не стану — он полностью финансово зависит от Алтаева, полностью, поэтому будет говорить только то, что ему разрешат. Простим ему это.
А что касается Санжара Алтаева и его компании — ну что ж, давайте по существу. В чем его бизнес заключается? Сейчас — в проведении лотерей. Первые годы он как-то еще трепыхался, пытался строить IT-бизнес — вон, даже в Калифорнию катался человек, за государственный счет. Правда, судя по отзывам его работников — не очень у него бизнес-то шел (см. скриншоты).
Санжара анонимно обвиняют в том, что он обманывает работников и зажимает честно заработанные деньги. Приводят названия его компаний, БИН-ы, данные. Я не поленился пару месяцев назад (данные приведены на сентябрь 2017 года) и решил проверить — а что Санжар и его компания представляют из себя? Ниже по тексту — я опираюсь на открытые данные, справки, которые я получил в e.gov.kz в сентябре месяце, данные КГД (налоговой) — это все проверяется и ищется.
Смотрим на сайт компании — а там говорят, что компания основана в 2012 году Санжаром Алтаевым. Идем на NIC.KZ — и видим, что домен almacloud.kz зарегистрирован на новенькую, свеженькую ТОО-шку Alma Cloud Solutions, БИН которой 160940011475. Господи, а кто учредитель и директор??? Смотрим скриншот справки от 21 сентября 2017 года — некий Солтанбеков Аслан Канахметович. Санжаром Алтаевым тут и не пахнет!
Представляете, что происходит? Этот деятель в ФБ заявляет, что он честный и лично отвечает за прозрачность конкурсов, которые проводит — а на деле ведет бизнес от имени компаний, зарегистрированных на подставных лиц. Т.е., случись что — я не я, хата не моя, так? Мол, Солтанбеков виноват — а я даже не числюсь там?
Смотрю на этот же адресочек и БИН-ы от бывших сотрудников Санжара: а у него на этом Самал-2, дом 76, квартира №1 юридических лиц — ну просто пруд пруди! ТОО «ALMACLOUD Consulting» — Мусалимов Дулат, ТОО «LemonIT» — Аманов Ислам, ТОО «Облачные технологии вашего бизнеса» — Смагулов Марат (это все компании, от имени которых ранее действовал Санжар Алтаев). Есть и еще ТОО, но я их однозначно с Алтаевым связать пока не могу. А где сам Алтаев??? Не знаю, видимо — не хочет светить свое имя в компаниях-однодневках.
Смотрим на налоговые выплаты этих компаний — что-то не фонтан. Миллион, два миллиона максимум, чаще по нулям — и странно как-то, годик поработали и перестали — опять по нулям все. Зато я откопал компанию, где Санжар таки учредитель — некое ТОО «ГК ALMACLOUD». Директор, правда, там на тот момент опять же многострадальный Солтанбеков (т.е. связь Солтанбекова и Алтаева очевидна) — и обороты по нулям. Выходит, это просто «нулевочка» про запас.
Что подумает мудрый человек про это? Что Санжар Алтаев лично ни за что не отвечает, что вокруг него несколько компаний-однодневок, зарегистрированных на подставных лиц — и все это дурно пахнет.
Как говорят те же бывшие сотрудники его компаний (см. скриншот) — на балансе компаний ничего не числится, а денежные средства выводятся в тот же день. Кстати, о денежных средствах — любые комментарии Санжара Алтаева о том, что он де разыгрывает в этот раз СВОИ 60 МИЛЛИОНОВ — вызывают вопросы. Ни одна из представленных компаний не стоит на учете по НДС, что значит, оборот ни одной не превышает как раз заявленных 60 миллионов тенге. Оборот только! Откуда взялись? Из воздуха? Или есть еще какие-то компании, в которых крутятся настоящие деньги — но розыгрыши устраиваются от специально созданных юридических лиц?
А ведь, судя по скрину поста Санжара из ФБ — он разыгрывает «маркетинговый бюджет» компании. Господи, которой конкретно??? И откуда там возьмутся деньги? (Федотов, ты тупой — деньги принесут пользователи в своих клювиках в надежде словить 20 лямов нахаляву!)
Я не хочу наговаривать на человека — но факт есть факт: по состоянию на конец сентября 2017 года Санжар Алтаев во всех своих юридических лицах, кроме одного и бездействующего, не был ни учредителем, ни директором. Т.е. ответственности уголовной за действия этих компаний он не несет, хотя всегда заявляет обратное.
P.S. Санжар Алтаев начал угрожать мне и некоторым моим комментаторам. Если с вами такое случится — делайте скриншоты и высылайте мне.

АЛТАЙСКОЕ ВРАНЬЕ И ДОКУМЕНТЫ
Бог троицу любит. Добьем уже ситуацию — и выведем Санжара Алтаева на чистую воду. Санжар, вообще, широчайшей души человек — уже успел и шлюхами назвать моих комментаторов на ФБ, мне начал угрожать напрямую — замечательный бизнесмен и переговорщик. Обещает меня посадить и бандитов натравить. Насушил сухарей и учу феню. Добросовестный бизнесмен, OMG…
Санжар, а ты на меня хочешь в суд подать? А за что? За скриншоты переписки с тобой? Так я свою правду знаю — и уж суду докажу свою правоту. За справки с e.gov.kz? Так с ними судись, умник! Я лишь информацию копнул. Давай ты еще в суд на суд подай, чьи решения я сейчас опубликую. Жги, Санжарчик! А я тебя притоплю, красавец.
Скрин внизу — угрозы от Санжара лично мне.
Идем дальше, следующие скрины — отзыв благодарного клиента о Санжаре из ФБ (на него тоже в суд подашь?).
А вот тебе, Санжар, выигранный иск от Global Building Contract против ALMACLOUD Consulting — на почти 6 миллионов тенге: https://yadi.sk/i/6qugOX033R7JiM
Вот тебе, милый мой, удовлетворенный иск против тебя и твоей ТОО-шки на 20 миллионов 600 тысяч тенге от TOO Sheberbuild: https://yadi.sk/i/wTmGyvD23R7Jnb
Получай по морде иском от «Алматытелекома» на жалкие 43 тысячи тенге и от «Казахтелеком» на два с лишним миллиона против твоих «Облачных технологий вашего бизнеса»: https://yadi.sk/i/-IRs2S3q3R7Jru и https://yadi.sk/i/yy6b4f3n3R7Jwk
Вот твое судилище на 3 миллиона с КБТУ, где ты сам спрыгнул, лишь бы отстали: https://yadi.sk/i/XB9d0L5e3R7K2s
Вот иск на 5,5 миллионов, где ты опять спрыгиваешь и идешь на мировое: https://yadi.sk/i/APDU0XGA3R7LHw
Вот тебе иск от «Почта Экспресс» на 315 тысяч, добросовестный ты наш: https://yadi.sk/i/Zq56STMy3R7K88
Вот тебе нагибание по суду от твоих сотрудников, которым до сей поры должен заработную плату (на 12 миллионов, OMG!) — и только потому, что на тебе ничего не числится и ты ничем не владеешь: https://yadi.sk/i/fEKj2pj-3R7KBK
Вот твои поставщики высуживают свои 400 тысяч тенге у тебя: https://yadi.sk/i/J08PMD3F3R7KLZ
А вот арест на 20 миллионов лично на тебе — о какой прозрачности ты говоришь, вообще? (см. скриншоты)
Господи, какие вокруг тебя все плохие — сволочи, буквально. Все с тобой судятся и обвиняют в том, что ты — нечестен. Видимо, я тоже клевещу на тебя?
Ты все еще хочешь подать на меня в суд за клевету? Подай в суд на Республику Казахстан, красавец. Эти решения вынесены именем РК.
Хочешь в суд, Алтаев? Подавай. Я тебя по стенке размажу. И тебя, и твои акции, и твои претензии.
Скриншоты по ссылке, чтобы не загромождали текст.
Окончание истории здесь.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Продолжение мутной истории Санжара Алтаева